Ад за углом


Тоус, Эдриан. Ад за углом : 18+ / Трики ; при участии Эндрю Перри ; пер. с англ. Александр Дюков [и др.]. – Архангельск : Source, 2023. – XIII, 336 с., [4] вкл. л. фот. : генеалогич. табл. ; 21 см. – ISBN 978-5-6049802-5-5.

Экземпляры: 1538749 – РС       1538750 – ОУДФ      1538751 – ОЭ

Первая книга независимого книжного издательства Source представляет собой уникальный издательский проект — впервые опубликованную на русском языке биографию Трики.

Трики (настоящее имя — Эдриан Тоус) —  британский трип-хоп-музыкант, один из основоположников жанра, представитель бристольской андеграунд-сцены, известный оригинальным подходом к вокальному исполнению, совмещающему кантилену с речитативом. Трип-хоп — музыкальный стиль, возникший в начале 1990-х годов в Великобритании и пик популярности которого пришёлся на середину-конец 1990-х годов.

Трики — один из самых нестандартных исполнителей, появившихся в Великобритании за последние тридцать лет; в девяностые его фирменное звучание произвело эффект разорвавшейся бомбы. Музыка Трики — своеобразный саундтрек к жизни целого поколения.

Трики добился всемирного признания и уважения среди величайших деятелей шоу-бизнеса (включая самого Дэвида Боуи), а также выпустил тринадцать студийных альбомов, разошедшихся по всему миру тиражом более двух миллионов копий. Его уникальная история легла в основу одной из самых обсуждаемых книг в музыке за последнее время.

«Наполненная трагедией, пронизанная жестокостью, но несомненно жизнеутверждающая история» — Guardian

«...Книга рассказывает о невероятном взлёте Трики и превращении его из юного бристольского сорванца в одного из самых неординарных и творчески многоплановых представителей британской музыкальной сцены. Его «приглушённый» стиль исполнения, уникальные методы продюсирования и переосмысление соула, панка, регги и хип-хопа в нечто до этого невиданное долгое время заставляли критиков тщательно подбирать слова для описания карьеры Трики. Несмотря на то, что ему не нравится, когда его называют «крестным отцом трип-хопа» (к слову, он также терпеть не может и сам термин «трип-хоп»), сложно найти кого-то, олицетворяющего этот жанр музыки больше, чем он...»